+38 048 777 77 36
098 777 77 36
050 777 77 36

Новости контейнерных перевозок

До 2015 года морские контейнерные перевозчики имееют право  работать в консорциумах, такое решение принято Европейской комиссией.

Подробнее...

Крупнейшая контейнерная линия CMA CGM объявила о реструктуризации, вызванной убытками.  Крупнейший оператор контейнерных перевозок сформировал комиссию, куда вошли международные банки Франции, Европы и Азии.

Подробнее...

Основные акционеры одного из лидера контейнерных перевозок Hapag-Lloyd договорились между собой о предоставлении линии финансовой поддержки. Совокупные вливания туристического холдинга TUI, которому принадлежит 43% в контейнерной линии Hapag-Lloyd, и консорциума Albert Ballin, доля которого составляет 57%, составят порядка $1 млрд. А это значит, что контейнерные перевозки остаются самым перспективным направлением современных перевозок.

По данным Journal of Commerce, Hapag-Lloyd получит также $1,4 млрд банковских займов по госгарантиям. В то же время, Hapag-Lloyd опроверг прошедшую ранее информацию о том, что компания рассчитывает получить господдержку на сумму $420 млн.

Порядок и детали предоставления финансовой помощи, о которой была достигнуты, будут уточнены в ходе встречи акционеров компании, намеченной на конец июля.

 

World Shipping Council, представляющий интересы судоходных компаний в США и Евросоюзе, получил статус совещательного органа при Международной морской организации (IMO). По данным Lloyd’s List, соответствующее решение было принято Советом IMO на прошлой неделе. Оно должно пройти утверждение Ассамблеей IMO в ноябре этого года. Тем не менее, на следующей неделе World Shipping Council уже примет участие в 59-й сессии Комитета по защите морской среды.

World Shipping Council был создан в 2000г. В него входят 29 компаний, оперирующих порядка 90% всего существующего флота осуществляющие контейнерные перевозки

По словам президента World Shipping Council Криса Коча, участие в работе IMO в качестве консультативного органа позволит World Shipping Council «выражать мнение в поддержку разработки эффективных международных правил, регулирующих международные морские перевозки и морские контейнерные перевозки».

Контейнерная линия Evergreen (осуществляющая контейнерные перевозки /strong> через Одесский порт) планирует снять с линий 31 судно, большинство из них будет отправлено на металлолом. Так было заявлено председателем Совета директоров компании Чанг Юнг-фа. По решению руководства  это позволит сократить избыток тоннажа на рынке контейнерных перевозок. В планах компании вывести с эксплуатации  20 судов класса G вместимостью 2728 TEU и 11 судов класса GX вместимостью 3428 TEU. Все суда были построены в период с 1983 по 1988г и осуществляющие до кризиса контейнерные перевозки
По словам представителя Evergreen, все суда классов G и GX, которые находятся в собственности компании, будут списаны на металлолом, зафрахтованные суда будут возвращены владельцам, как только сроки договоров фрахтования истекут.
"Непродуманный заказ новых судов и падение мировой торговли ввели линейных операторов в штопор", - говорит Ч.Юнг-фа. "Для того чтобы исправить отвратительную ситуацию в бизнесе контейнерные перевозки хотя бы немного, Evergreen начнет реализовывать программу по списанию большого количества судов уже в этом году".
В настоящее время Evergreen оперирует флотом из более чем 150 судов. Последний раз флот компании пополнялся в октябре 2007г. – тогда в эксплуатацию были введены 10 контейнеровозов вместимостью 7 024 TEU.
Три года назад компания рассматривала возможность размещения заказа на строительство новых судов для контейнерных перевозок, но планы остались не реализованными, так как стороны не пришли к взаимопониманию. "Если оглянуться назад, то, я думаю, мы были дальнозоркими", - говорит Ч.Юнг-фа. "Если бы мы все-таки реализовали свой план, то теперь бы находились в еще более затруднительном положении. Благодаря тому решению в составе нашего флота нет контейнеровозов, который обходился бы дороже, чем $10 тыс. за TEU".

Контейнерна лінія Evergreen (здійснює контейнерні перевезення через Одеський порт) планує зняти з ліній 31 судно, більшість з них буде відправлено на металобрухт. Так було заявлено головою Ради директорів компанії Чанг Юнг-фа. За рішенням керівництва це дозволить скоротити надлишок тоннажу на ринку контейнерних перевезень. У планах компанії вивести з експлуатації 20 суден класу G місткістю 2728 TEU і 11 суден класу GX місткістю 3428 TEU. Всі суду були побудовані в період з 1983 по 1988р і здійснюють до кризи контейнерні перевезення.
За словами представника Evergreen, всі суду класів G і GX, які знаходяться у власності компанії, будуть списані на металобрухт, зафрахтованние суду будуть повернуті власникам, як тільки терміни договорів фрахтування істекут.
"Непродумані замовлення нових суден і падіння світової торгівлі ввели лінійних операторів в штопор", - говорить Ч.Юнг-фа. "Для того щоб виправити отвратительно ситуацію в бізнесі контейнерні перевезення хоча б трохи, Evergreen почне реалізовувати програму по списанню великої кількості судів вже в цьому році".
В даний час Evergreen оперує флотом з більш ніж 150 суден. Останній раз флот компанії поповнювався у жовтні 2007р. - Тоді в експлуатацію були введені 10 контейнеровозів місткістю 7 024 TEU.
Три роки тому компанія розглядала можливість розміщення замовлення на будівництво нових суден для контейнерних перевезень, але плани залишилися не реалізованими, тому що сторони не прийшли до взаєморозуміння. "Якщо озирнутися назад, то, я думаю, ми були далекозорість", - говорить Ч.Юнг-фа. "Якщо б ми все-таки реалізували свій план, то тепер би знаходилися в ще більш скрутному становищі. Завдяки тому вирішенню в складі нашого флоту немає контейнеровозів, який коштував би дорожче, ніж $ 10 тис. за TEU".